среда, 3 декабря 2008 г.

Поддержка детей из интерната!

BubbleShare: Share photos - Easy Photo Sharing


Оля Дан:
Одной из сфер нашей работы в НПО «Интеграция» являются встречи, тренинги, беседы с детьми, учащимися из гимназии-интерната в городе Чадыр-Лунга. Эти мероприятия приносят огромную пользу как детям, так и координаторам этих необыкновенно интересных и полезных встреч…

Первый мой личный опыт проведения такого рода мероприятий с детьми, был тренинг «Девушки правят миром». Он проходил в очень дружественной и непринужденной обстановке. Мы обсуждали женское лидерство,о том, как можно себя проявить,и как вести себя в конфликтных ситуациях. Эта тема затронула и понравилась всем, и девочки были в восторге, потому что они узнали очень много полезного для себя.

Идея второго тренинга, в организации которого я участвовала, появилась, после того как я прочитала интересную книгу об интуиции. На основе прочитанного и информации из Интернета, мы придумали задания, составили программу. Игры и упражнения вызвали большой интерес у всех участников и как позже они сказали, помогли им о многом задуматься, прислушаться к своей душе и интуиции, стараться развивать свою интуицию.

Дети в интернате невероятно открытые, доверчивые, оптимистичные и очень тепло отзываются о наших встречах, и приглашают нас приходить к ним почаще. Такие мероприятия помогают развиваться всем. После каждой такой встречи, я чувствую удивительную радость и прилив сил, мне хочется заниматься этим дальше и приносить радость окружающим…

Я думаю, мои сверстники тоже могли бы присоединиться к нашей деятельности. Если вы знаете что-то интересное или умеете, вы можете поделиться этим с детьми из интерната. Главное, не оставайтесь равнодушными!!! Помогайте другим, и тогда ваше добро к вам когда-нибудь обязательно вернется!!!

Света Пашалы: Я давно рисую. Я решила провести внеклассный урок с малышами 2-го класса в интернате. Мы составили программу на тему «Моя будущая профессия». В начале детишки были настороженны, некоторые смотрели из-за угла. После дружеского знакомства атмосфера потеплела. А когда начались игры, не удержались даже самые стеснительные. Мы говорили о качествах характера человека и о профессиях, которые они знают. Ребятам пришлось задуматься о качествах людей, которые помогают в работе. Особенно им понравилось рисовать на заданную тему.

Мне этот урок помог лучше понимать маленьких детей, живущих без родителей, что они разные и к ним нужен особый подход. Многие люди бояться общаться с детьми из интерната, но они такие же как все: интересные, веселые, добрые, ласковые и отзывчивые. И они также нуждаются в нашей любви.




Комментариев нет: