понедельник, 9 февраля 2009 г.

3.02.2009 мы ходили в интернат,чтобы вручить детям их портреты,нарисованные Светой=))
Нас было двое:Таня Келеш и Света Пашалы.К сожалению, всю группу нарисовать не удалось,но мы осчастливили только двоих детей:Андрюшу и Гришу.Они очень обрадовались,увидев себя нарисованными.Другие ребята тоже захотели и мы не смогли им отказать.Так что в следующий раз мы придём с портретами остальных.
Мы пришли после уроков без программы просто для того, чтобы пообщаться.Мы играли,смеялись,валялись на полу,щекотили друг друга! В общем,всё было просто и весело!!!:Р

3 комментария:

OO Интеграция (Integration) комментирует...

Радость... и ее значение.

Подарив человеку радость, мы делаем что-то великое. Но не представляем, что это всего лишь временная ширма. Подарив однажды , мы не всегда можем повторить это еще. (Виной этому бывает время, недостаток финансов,семейное положение и просто человеческой достаточности, доступности.)Прежде чем что-то подарить, внимательно подумайте, что дарить придется всегда. А отказав однажды, мы причиняем боль не единожды.
"Сердце не всегда подчиняется мысли" Данте

Сергей Ворников, 21 год , Чадыр-Лунга

OO Интеграция (Integration) комментирует...

Светлана Пашалы:
я согласна с Вашим мнением. Мы пришли один раз, дети радовались, полюбили нас. И если мы больше не придем к ним... это будет предательство по отношению к ним и по отношению к себе. Мы идем на это сознательно, нас никто не заставляет. Это большая ответственность. И мы берем ее на себя.

OO Интеграция (Integration) комментирует...

Литвинова Татьяна:
Есть две крайности.
Некоторые люди испытывают большое чувство вины, когда сталкиваются с тем, кто страдает. Из-за этого они "зарывают голову в песок". Ведь когда не видешь чужого страдания, как будто его и нет.
Так, есть ребята,которые не хотят ходить к интернатским ребятам. Они говорят: "я не могу этих брошенных детей. мне их так жалко. я не выдержу, буду плакать".

Другая крайность-безответственное отношение. А " мы в ответе за тех, кого приручили",-сказал Экзюпери.