четверг, 12 февраля 2009 г.

Я буду!

Люда Белиогло
Я буду слабой! Я буду сильной!
Я буду трезвой и не совсем!
Я буду грубой, потом наивной!
Я буду всеми! Я буду всем!
Я буду тенью! Я буду взглядом!
Я буду грустью, затем - шутом!
Я буду небом, а ты будь рядом!
Я буду ливнем, а ты - зонтом!
Я буду дымом той сигареты,
Что ты закуришь, глядя в окно!
Я буду в небе искать ответы!
Ты - мой художник! Я - полотно!
Я буду ветром! Я буду зыбью!
А ты станешь тем, кто в неё угодил!
Я буду сказкой! Ты будешь былью!
Я - проигравший, а ты победил!
Я буду светом! Я буду мраком!
Я буду всеми! Я буду никем!
Я буду тем вопросительным знаком,
Что вопрошает вечно: "Зачем?"
Я буду нежной! И буду колючкой!
Я буду другом и буду врагом!
Я буду доброй! Я буду злючкой!
Я буду всюду! Я буду кругом!

Комментариев нет: