понедельник, 9 марта 2009 г.

Твой голос-Шаг к будущему!


Я - ученик лицея им. М.П. Губогло Попов Виктор. Все мы знаем, что 5 апреля состоятся выборы в Парламент Республики Молдова. Право голоса имеют все граждане, достигшие 18 лет. Я никогда еще не принимал участия в подобном, поэтому для меня все это ново, незнакомо. И в очередной раз я не задумывался о выборах, не читал агитки. А ведь мне в этом году, 1 апреля (да, это не шутка, я родился в день смеха) за 5 дней до выборов, исполнится 18, и я автоматически становлюсь избирателем. Нам предстоит выбрать правительство, тех, на кого мы возложим ответственность за наши судьбы, за нашу страну. Нужно со всей серьезностью отнестись к этому. Поэтому я призываю всех, особенно молодежь принять активное участие, исполнить свой гражданский долг, не проигнорировать приглашение на выборы. Конечно, сложно выбирать из десятков партий ту, которая возглавит Правительство. Чтобы было легче, нужно запастись информацией о каждой партии, а именно читать агитки, и те, кто на ваш взгляд заслуживают доверие, должны быть отмечены вами в бюллетени. Прими участие в выборах, и ты станешь участником становления Республики Молдова!

Комментариев нет: