пятница, 20 марта 2009 г.

Меня поймут все!!!


Влад Костенко, лицей им. Мошкова

Прогресс не стоит на месте. Из нелепого кирпича, названного по ошибке сотовым телефоном и стоившим по недоразумению 2000$ появились мобилы за триста У.Е. и с самыми различными функциями. Разумеется, прогресс касается не только технологий. Он коснулся и людей. Так называемое "современное поколение" - это мы подростки, тинэйджеры, девушки, парни- молодежь.
Берём проблему, которая мне кажется наиболее актуальной. Техника.
Берём старушек у подъезда, подвергающих обсуждению каждого проходящего мимо человека. "Ещё одна с мобильником. Дорогущая, бесполезная игрушка! А на что она ей? Вот в наше время+" - И предаются воспоминаниям о 50-ых годах.
Комментарий Тина. "Моё мнение - они эти игрушки (мобильники) не могут позволить себе на копеечную пенсию, вот и внушают себе, что она бесполезная. Это ведь не так! Это общение, и общение не только между нами!"
Парни и Девушки! Эти фразы, одна из них "Вот в наше время.." меня вводят в ступор. Нет, конечно, в свое время они считали себя современными, как мы с вами и не думали, что кто-то станет современнее их, но..
Прогресс не стоит на месте! Вместо школьной формы Я НОШУ ТО, ЧТО МНЕ НРАВИТЬСЯ, а не ТО, ЧТО НРАВИТЬСЯ ДРУГИМ ДЯДЯМ И ТЁТЯМ! Я не могу смириться тем, что мной управляют хотя бы в области одежды.
Кстати, об одежде.
Возвращаемся к старушкам у подъезда. Проходит девушка в мини-юбке. Бормочут "От вертихвостка! Юбка короче совести! Наверняка с парнями по подвалам бегает!" Ну неужели, опять спрошу я, носить юбку выше колена это показатель? Нет, скажем мы, и я с вами соглашусь!
Ещё один вопрос. Я не согласен с утверждением взрослых "Беспрекословно слушайся старших!" Совсем не согласен. Очень хорошо, если подросток отстаивает своё мнение. Очень хорошо. Почему?- возмутятся они. Да нет проблем, Сейчас подкину объяснение.
К девушке (яркой, выразительной личности, знающей, что не все желают добра и немного хамке) подходит мужик с нехорошими намерениями. От него она слышит "Я знаю твоих родителей, пойдём со мной" Разумеется, девица пошлет маньяка на те три буквы, которые обычно пишут на заборах, но теперь поставим на её место благовоспитанную девушку из хорошей семьи, которой вдолбили в голову "Беспрекословно слушайся старших!". Именно она и пойдёт с маньяком только по той причине, что он старше её на несколько лет.
Комментарий Тина: Считаю, что пример очень весом и нагляден. Не думаю, что взрослые и мы, тинэйджеры его не поняли. Согласен с автором!
Парни и девушки! Не забывайте, что взрослые не всегда правы, НО! Они и не всегда неправы! Имей свою голову на плечах. И главное: пользуйся ей!
Не подчиняйтесь толпе, будьте индивидуалами!

Комментариев нет: